PDA

Просмотр полной версии : Есть кто живой? И возможна ли создать копию ll2?



yTaJlu3aToP
18.02.2016, 19:09
Всем привет.
Захотел вчера вспомнить былые времена и поиграть в л2, зашёл на топы серверов и... не нашёл ни единого более-менее нормального сервера. Везде серверы - однодневки с кривыми сайтами и игроками, никакого фана, тупое отмывание денег и закрытие сервера после пары месяцев онлайна. И так по кругу...
Вспомнился старый добрый лл2 сразу и подумалось "а реально ли хоть как то возродить то, что было?"
Работаю программистом на данный момент, есть ресурсы и люди для этого.
Есть кто живой вообще и что думаете?
Есть смысл за это браться?
Тема создана на полном серьезе!

HONORABLE#GM
02.03.2016, 11:49
Привет. А что конкретно ты хочешь сделать?

yTaJlu3aToP
02.03.2016, 20:47
Хотелось бы поднять проект вновь. Сделать все в точности так, как было раньше (минимальные добавки). Чтоб памятником серверу был не только домен с форумом, а и сам сервер.
Сейчас, как я писал, нету конкурентов достойных, все погнали куда то в дремучий лес, где настоящим интерлюдом, а, тем более, балансом и интересом и не пахнет.
Связывался с бывшими игроками, обоими руками большая половина из них за, готовы помочь.
Если постараться, можно будет и онлайн добыть приличный.
Ориентироваться не на получение прибыли, а в первую очередь на долговечность, качество и "любимость игроками". (естественно окупаемость не помешает)
Связался с Александром, одним из разработчиков вашего сайта, он не против помочь, если Петр не будет против. Сейчас ожидаю связи с Петром.
Добавь в скайп (oleksii.y.hyuna) пожалуйста. Обсудим детали. Или же в аську зайди, там я добавился уже давно.

HONORABLE#GM
02.03.2016, 21:22
Увы, но Пётр больше не имеет отношения к ll2.ru
В аську зайду, отвечу.
Я не против.

yTaJlu3aToP
03.03.2016, 13:55
Может я не туда добавился? Моя аська 696732789.

Lacoster
08.06.2016, 19:48
Норм идея чо,я бы даже клан привел )

yTaJlu3aToP
11.07.2016, 19:37
В итоге все как всегда.